СОДЕРЖАНИЕ:

 

Актуальная тема:

Гражданская авиация России находится в процессе реформирования и ведет мучительный поиск путей цивилизованного внедрения в рыночную экономику. Стратегия развития отрасли определяется Постановлением Правительства РФ N 642 от 24 июня 1998 г. Общероссийский профсоюз авиаработников объединяющий около 70% работающих в гражданской авиации ( более 200 тыс. человек) , озабочен ухудшением социальных и экономических условий авиаторов: сокращением рабочих мест, задержками заработной платы, травматизмом и т.д. В числе предлагаемых мер по улучшению социальных условий совершенствование тарифной политики в отрасли и влияние на социальную политику авиапредприятий через лицензировании и сертификацию. Общероссийский профсоюз авиаработников приглашает к сотрудничеству в этих вопросах.

Russia's civil aviation industry is in the process of reforms, trying to find civilised ways of transition from planned to market-driven economy. The strategy of the industry development is determined by the Russian Government decree no.642, dated 24 June 1998. The all-Russia trade-union of aviation workers, which unites nearly 70% of people employed in the civil aviation industry, is deeply concerned about the current situation in the industry, characterised by further worsening of social and economic conditions in which its members work: job cuts, overdue salaries, bodily injury rate etc. A list of measures proposed to improve the situation calls for improvement of tariff policy in the industry and using certificates and licences as tools to control social policy of aviation enterprises. The all-Russia trade-union of aviation workers is open for co-operation on these matters.

Информ - "АП"

Политика, экономика:

Одним из покупателей авиационной техники российского производства в ближайшем будущем признается Эквадор. В январе 1997 г. между Эквадором и Россией прошли первые переговоры, результатом которых стало подписание договора о военно-техническом сотрудничестве между нашими странами. К марту того же года ГК "Росвооружение" получила официальную заявку на приобретение самолетов Су-27 (Су-30) общей стоимостью около 500 млн долларов США. По некоторым данным, спецслужбы США и Израиля провели серию акций, чтобы сорвать намечавшуюся сделку. Однако в августе 1997 г. тендерная комиссия министерства обороны Эквадора направила президенту страны предложение о закупке российских "Су". На недавней выставке FIDAE-98 в Сантьяго повышенное внимание делегации Эквадора привлек к себе показ российской авиационной техники.

Ecuador is considered as one of possible buyers of Russian-made aircraft in the near future. In January 1997 Russia and Ecuador held interstate negotiations, which resulted in signing an interstate treaty on military-technical cooperation. In March that year Rosvooruzhenie (Russian Armament) state arms-trade agency received an official request from Ecuador for procurement of Su-27 (Su-30) fighters worth $500m. According to informed sources, the intelligence services of the USA and Israel carried out a series of actions aimed at disrupting the proposed deal. However, in August 1997, the tender commission of Ecuador's Defense Ministry submitted documents to the President of the country advising to acquire Sukhoi aircraft. At FIDAE'98 in Santiago, Ecuador delegation paid much attention to Russian aircraft displayed at the show.

Конкуренция на рынках вооружения и военной техники в последнее время приобретает все более острый характер. Особое сопротивление вызывает выход России на нетрадиционные рынки, в том числе Латинской Америки. Однако российское сотрудничество со странами этого региона в торгово-экономической и военно-технической областях продолжает успешно развиваться. В соответствии с заключенным контрактом в ноябре 1997 г. в Колумбию была доставлена новая партия российских вертолетов Ми-17 Казанского вертолетного завода.

Выставки и салоны:

Наука, разработка, производство:

Космонавтика:

Бизнес - центр "АП"



Hosted by uCoz