АВИАПАНОРАМА
МАЙ-ИЮНЬ 2002 г..

СОДЕРЖАНИЕ

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Владимир Карнозов. Россия – США: диалог за круглым столом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

US-Russia: dialog at round table

ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА

Владимир Карнозов. Российские ВВС выбирают Як-130 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

Russian air force opts for Yak-130 

Виталий Плотников. Время подумать о пенсии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

It’s time to think about pension

ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ

Илья Вайсберг. От “Миниавиа” до “Авиа-2002” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

From Miniavia to Avia-2002

Иван Баранецкий. “Двигатели-2002” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Engines-2002

Московский форум становится традицией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

Moscow forum becomes a tradition

ILA’2002: вторые после немцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

ILA’2002: the second after Germans

ИНФОРМ-АП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11, 64, 70

ФАРНБОРО-2002 (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК)

FARNBOROUGH'2002 (SPECIAL SECTION)

Сергей Сумбаев. Александр Трушин. Западная Европа: интеграция и кооперация . . . . . . . . . . . 16

West Europe: integration and cooperation

Владимир Коровин. Зенитные ракеты в Западной Европе: производители объединяются . . . . . . 18

Air defense missiles in Western Europe: manufacturers merge

ТАНТК им. Г.М.Бериева подтверждает лидерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Beriev proves leadership

Теперь мы– Uzbekistan Airways Technics! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Now we are Uzbekistan Airways Technics!

Что даст авиации АЗН-В? Интервью с Сергеем Пятко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

What will ADS-B give to aviation?

Александр Качура. “Артем” приглашает к сотрудничеству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

“Artem” welcomes to cooperation

Аркадий Шипунов, Владимир Образумов, Валерий Слугин, Иван Зюзьков.

Зенитный ракетный комплекс ближнего действия “Панцирь-С1”

с оптико-электронной системой управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Pantsir-S1 short-range surface-to-air missile system

ГКНПЦ и южнокорейский космический проект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

Khrunichev and Sourth Korean space project

“АЭРОПОРТ-ЭКСПО-2002” (СПЕЦВЫПУСК)

AIRPORT-EXPO'2002 (SPECIAL SECTION)

“Аэропортэкспо-2002” в “Домодедово” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38

Airport-expo'2002 in Domodedovo

Современный интерьер – престиж авиакомпании. Интервью с Сергеем Давыдовым . . . . . . . . . 40

Contemporary interior – prestige of air company

Наука и производство - будущее промышленной группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42

Science and production is the future of industrial group

“Авиатехснаб” – надежный партнер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47

Aviatekhsnab is a reliable partner

НАРЗ: ремонт и обслуживание в любой точке мира. Интервью с Владимиром Костиным . . . . . . 48

NARZ: repair and servicing in any corner of the world

Центр технического обслуживания и ремонта самолетов на базе ВАРЗ-400 . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

The centre of maintenance and overhaul of aircraft on the basis of VARZ-400

“Авиа-соло”: поставки региональным авиакомпаниям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

Avia-solo: deliveries to regional airlines

“Ленинец” модернизирует “Контур-10” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53

Leninets Holding Company modifies meteorological radar Contur-10

От самолетов до яхт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

From airplanes to yachts

Высокоскоростная обработка (HSC) в самолетостроении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

High-speed processing in aviation industry

Мы помогаем летать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

We help fly

“Вымпел”: уверенные темпыразвития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

Vympel: steady development

“Гута-страхование” – новые горизонты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62

Guta-insurance: new horizons

Страхование космических рисков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

Insurance for space risks

НАУКА, РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО

Второе высшее экономическое образование – авиационным специалистам . . . . . . . . . . . . . . . . 65

Second higher education for aviation specialists

Валентин Киселев. Гражданские самолеты: возрастание размеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66

Civil aircraft: dimensions rise

КОСМОНАВТИКА

Виталий Семенов. Летим на Марс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68

Flying to Mars

БИЗНЕС-ИНФОРМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72



Hosted by uCoz