АВИАПАНОРАМА
СОДЕРЖАНИЕ
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Владимир Карнозов. Россия – США: диалог за круглым столом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
US-Russia: dialog at round table
ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА
Russian air force opts for Yak-130
Виталий Плотников. Время подумать о пенсии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
It’s time to think about pension
ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
Илья Вайсберг. От “Миниавиа” до “Авиа-2002” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
From Miniavia to Avia-2002
Иван Баранецкий. “Двигатели-2002” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Engines-2002
Московский форум становится традицией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Moscow forum becomes a tradition
ILA’2002: вторые после немцев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ILA’2002: the second after Germans
ИНФОРМ-АП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11, 64, 70
ФАРНБОРО-2002 (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК)
FARNBOROUGH'2002 (SPECIAL SECTION)
Сергей Сумбаев. Александр Трушин. Западная Европа: интеграция и кооперация . . . . . . . . . . . 16
West Europe: integration and cooperation
Владимир Коровин. Зенитные ракеты в Западной Европе: производители объединяются . . . . . . 18
Air defense missiles in Western Europe: manufacturers merge
ТАНТК им. Г.М.Бериева подтверждает лидерство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Beriev proves leadership
Теперь мы– Uzbekistan Airways Technics! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Now we are Uzbekistan Airways Technics!
Что даст авиации АЗН-В? Интервью с Сергеем Пятко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
What will ADS-B give to aviation?
Александр Качура. “Артем” приглашает к сотрудничеству . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
“Artem” welcomes to cooperation
Аркадий Шипунов, Владимир Образумов, Валерий Слугин, Иван Зюзьков.
Зенитный ракетный комплекс ближнего действия “Панцирь-С1”
с оптико-электронной системой управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Pantsir-S1 short-range surface-to-air missile system
ГКНПЦ и южнокорейский космический проект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Khrunichev and Sourth Korean space project
“АЭРОПОРТ-ЭКСПО-2002” (СПЕЦВЫПУСК)
AIRPORT-EXPO'2002 (SPECIAL SECTION)
“Аэропортэкспо-2002” в “Домодедово” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Airport-expo'2002 in Domodedovo
Современный интерьер – престиж авиакомпании. Интервью с Сергеем Давыдовым . . . . . . . . . 40
Contemporary interior – prestige of air company
Наука и производство - будущее промышленной группы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Science and production is the future of industrial group
“Авиатехснаб” – надежный партнер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Aviatekhsnab is a reliable partner
НАРЗ: ремонт и обслуживание в любой точке мира. Интервью с Владимиром Костиным . . . . . . 48
NARZ: repair and servicing in any corner of the world
Центр технического обслуживания и ремонта самолетов на базе ВАРЗ-400 . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
The centre of maintenance and overhaul of aircraft on the basis of VARZ-400
“Авиа-соло”: поставки региональным авиакомпаниям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Avia-solo: deliveries to regional airlines
“Ленинец” модернизирует “Контур-10” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Leninets Holding Company modifies meteorological radar Contur-10
От самолетов до яхт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
From airplanes to yachts
Высокоскоростная обработка (HSC) в самолетостроении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
High-speed processing in aviation industry
Мы помогаем летать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
We help fly
“Вымпел”: уверенные темпыразвития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Vympel: steady development
“Гута-страхование” – новые горизонты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Guta-insurance: new horizons
Страхование космических рисков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
Insurance for space risks
НАУКА, РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Второе высшее экономическое образование – авиационным специалистам . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Second higher education for aviation specialists
Валентин Киселев. Гражданские самолеты: возрастание размеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Civil aircraft: dimensions rise
КОСМОНАВТИКА
Виталий Семенов. Летим на Марс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Flying to Mars
БИЗНЕС-ИНФОРМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72