СОДЕРЖАНИЕ:
Актуальная тема:
Сегодня главной задачей всех ветвей власти и всех общественных сил России является воссоздание сильной, независимой, конкурентоспособной на мировом рынке экономики. Опыт новейшей истории убедительно свидетельствует о том, что эту сверхзадачу невозможно решить без системы развитых всеобъемлющих высоких технологий, лежащих в основе всех видов деятельности - от обороны до сферы массовых коммуникаций. На Россию, имеющую 12 % ученых мира, 22-28% минеральных ресурсов, приходится лишь 0,3% от мирового производства наукоемкой продукции. При этом в стране сохраняются высокие потенциальные возможности экономического роста за счет использования достижений оборонных отраслей промышленности, ее военно-промышленного комплекса (ВПК).
Информ - "АП":
Политика, экономика:
Еще не успел избавиться мир от экономического кризиса, как всех нас ждет иная напасть: компьютерная проблема 2000 года. Дело в том, что подавляющее большинство действующих компьютерных программ автоматически воспринимает нумерацию лет, относящуюся к ХХ веку. С наступлением нового года это может создать крупные сбои в работе компьютерных сетей. Затронутыми могут оказаться самые разные сферы жизни общества - от банковско-финансовой до энергетической и медицинской. Опасаются специалисты и серьезных нарушений в работе транспорта, в частности, авиационного.
Сейчас можно с уверенностью говорить о существовании российского рынка деловых авиаперевозок и о профессиональной работе авиакомпаний. Однако “де юро” этого самостоятельного вида авиатранспортной деятельности гражданской авиации в России не существует, как не существует и деловой авиации, поскольку в основном законодательном акте, регулирующем деятельность ГА в стране - Воздушном кодексе РФ, введенном в действие в 1997 г. отсутствуют понятие “деловая авиация” и статьи, регулирующие ее деятельность.
Проведение воздушной наступательной операции основывается, прежде всего, на нанесении массированных авиационно-ракетных ударов с использованием высокоточных ракетных средств по объектам военной и промышленной инфраструктуры противника. Впервые осуществленная на практике во время проведения операции “Буря в пустыне” она вызвала в рядах ее сторонников состояние близкое к эйфории. Однако с постепенным отходом в прошлое анализ достигнутых в ходе этой военной операции результатов стал приобретать все более взвешенный и объективный характер, с использованием математических моделей и объективной информации.
"Ле Бурже-99" (Специальный выпуск):
КнААПО - звезда самолетостроения (Окончание, начало в № 2, 1999 г.)
"Сухие" в огне (Александр Яворский)
В следующее столетие с новым двигателем (Альберт Волков)
70 лет в строю (Борис Каторгин)
Катапультное кресло для боевых самолетов (Гай Северин)
Новые технологии в моторостроении (Интервью с С. Чуклиновым)
КБ ТХМ - флагман заправочных комплексов (Михаил Степанов)
Лидер в разработке ЗРК и СУВ для самолетов (Юрий Белый)
Наука, разработка, производство:
Эксплуатация, ремонт:
ОАО “Ростовский авиаремонтный завод № 412” специализируется на ремонте самолетов, авиадвигателей и их агрегатов. Завод соответствует сертификационным требованиям Авиарегистра МАК. Сегодня завод предлагает следующие основные виды услуг: капитальный ремонт самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134 и двигателей АИ-24; работы по увеличению ресурсов и сроков службы авиатехники; дооборудование самолетов дополнительными топливными баками и оборудованием для эксплуатации на международных воздушных линиях; покраска самолетов полиуретановыми эмалями по схеме Заказчика; выполнение комплекса доработок по бюллетеням; восстановительные работы на поврежденной авиатехнике и др..
Архив: